Как убрать пароль на андроид?

Попробую в двух словах и картинках объяснить вам, как убрать пароль на андроид 5.1 телефона Doogee X6. Сразу поправочка. Изначально он вам должен быть вам известен.

С тех пор, как я купил себе другой смартфон (Xiaomi), моим гаджетом успели попользоваться пару месяцев два человека. Изменил марке по одной простой причине: Doogee X6 имеет ужасную камеру и слегка "тормозной".

Так вот, временный владелец установил блокировку экрана в виде графического пароля, который мне, в силу того, что скрывать что-то от кого-то мне совершенно нечего - абсолютно не нужен. Поэтому, естественно, я захотел убрать пароль с экрана блокировки на андроиде сразу же, как только смартфон снова попал в мои руки. Кстати, в равной степени метод применим и к ПИН коду.


Однако, оказалось, что сделать это совсем непросто, так как в разделе "Безопасность", в "Настройках", отсутствовала по какой-то причине, надпись "Нет". Но, давайте по порядку.

Для того, чтобы убрать пароль на андроиде и снять блокировку экрана, необходимо:

1. Войти в "Настройки".
2. В разделе "Безопасность", почти в самом низу следует "Очистить учётные данные. Удалить все сертификаты" (на фото они уже очищены 👇).


3. После этого, в разделе "Блокировка экрана" появляется надпись "Нет", при помощи которой мы можем убрать пароль блокировки экрана на Андроид 5.1.


4. Вот, собственно и всё. После этого, на вашем устройстве с Андроид 5.1 будет удалён/отключена блокировка экрана.


Чтобы установить пароль заново, коротко:

Настройки ⇒ Безопасность ⇒ Блокировка экрана выбираем (провести, голосом, ПИН, графический) ⇒ подтверждаем.

Если вам необходим экран блокировки, но без паролей и ПИН кодов, чтобы случайно в кармане и т.д. не нажать на вызов и прочее, то нужно здесь же в разделе "Блокировка экрана" установить "Провести по экрану".

8 комментариев:

  1. Анонимный3/08/2018

    Всё так просто! А я мучался не зная как отключить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не 5.1 И у меня нету кнопки "нет" в пароле! Вообще не помогло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DooGee5/11/2018

      Это именно Адроид 5.1. Телефон Doogee X6
      Чтобы появилась кнопка "Нет", читаем п.2

      2. В разделе "Безопасность", почти в самом низу следует "Очистить учётные данные. Удалить все сертификаты" (на фото они уже очищены).

      Удалить
  3. Анонимный1/06/2020

    ,,нет,, не появляется, так как учетные уже очищены и без меня. Что делать ?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо все помогло, все рпботает мне очень понравилось спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!За 2 минуты удалила блокировку экрана!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный9/16/2021

    Спасибо большое!! Всё получилось !!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3/22/2022

    Спасибо! Работает.

    ОтветитьУдалить