Задняя крышка на Doogee

Задняя крышка на телефоне Doogee - это одно из самых уязвимых мест при его падении. Не считая, конечно экрана, незащищённого специальной плёнкой. Но, как правило продавцы именно этой марки смартфонов реализуют аппараты с уже наклеенным защитным стеклом. Но, я что-то отклонился от темы.
задняя крышка doogee
Заказал себе белую (на смену, для разнообразия)
Безусловно, задняя крышка может треснуть от удара, лопнуть при падении на ступеньки, на кафель или на асфальт. И тогда её нужно обязательно поменять, а не клеить скотчем или чем бы то ни было, чтобы внешний вид вашего телефона всегда был достойным.

Зачем и где я купил крышку для батарейного отсека своего DooGee phone?

Здесь всё просто. Захотелось разнообразия. У меня чёрный смартфон, и когда я на Aliexpress увидел, что задние крышки белого цвета продаются отдельно по цене $3.99 (~240 руб. на тот момент, а со скидкой - $2.99), то я решил, что она обязательно должна у меня быть. Просто так - на смену.
защитный бампер для doogee x6
Силиконовый бампер и крышка для X6
В дополнение к задней крышке я, у того же продавца (чтобы в одной посылке всё пришло), заказал ещё и прозрачный защитный бампер, стоимостью $1.49 (~90 руб.).

В течение месяца получил посылку. Укомплектовано всё было идеально, в пенопластовую коробку. И крышка, и бампер встали - как родные.

Купить заднюю крышку для Doogee можно на сайте АлиЭкспрессе, просто набрав в поиске по товарам нужную фразу. Взависимости от расторопности продавца, заказ вы сможете получить в течение 30-45 дней. Возможно и быстрее.

Теперь ссылки:
На крышку - http://ali.pub/rwgno
На защитные силиконовые бампера - http://ali.pub/846ki
Копируете, вставляете в адресную строку и вперёд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий